По вашему запросу ничего не найдено
Загрузка...
Перезагрузить

Концерт Creedence Clearwater Revived

Пн 09.03.2020 19:00
Концертный зал Минск, Минск
CREEDENCE CLEARWATER REVIVED 

Золотые хиты легендарной группы Creedence Clearwater Revival впервые прозвучат со сцены.
Почти через 50 лет после распада группы песни, которые вошли в золотой фонд рок-музыки и по праву считаются культовыми, вновь можно услышать вживую благодаря проекту Creedence Clearwater Revived.

Братья Том и Джон Фогерти создали группу Creedence Clearwater Revival в 1967 году в Сан-Франциско. Их гениальные кавер версии песен Дэйла Хаукинса (Dale Hawkins) "Suzie Q" и Скриминг Джей Хокинса (Screamin Jay Hawkins) "I Put A Spell On You" сразу стали хитами, и превратили CCR в самую популярную рок-группу не только Америки, но и завоевали им титул "Лучшая группа мира 1970". Золотые синглы "Proud Mary" и "Born On The Bayou" не покидали хит-парады больше года. Выступление на знаменитом фестивале в Вудстоке и целая серия последующих синглов, обосновавшихся в "горячей десятке": "Bad Moon Rising", "Green River", "Fortunate Son", "Down On The Corner", "Travelin' Band", "Up Around The Bend" и "Lookin' Out My Back Door", превратили CCR в легенду рока еще при жизни. К несчастью помимо талантов,  группа обладала еще и самым невыгодным контрактом в истории грамзаписи, что в итоге привело ее к распаду в 1972.

В конце 80-х основатель CCR Том Фогерти (Tom Fogerty) возобновил гастрольную деятельность вместе с гитаристом британской группы Animals Джонни Гитар Вильямсоном (Johnnie Guitar Williamson) по Европе, Азии и Австралии. Успех альянса англо-американских музыкантов был настолько колоссальным, что даже после трагической смерти Тома Фогерти в 1990 году, группа продолжила свои выступления, пригласив на роль ведущего вокалиста Пита Бартона (Pete Barton), более 20 лет выступавшего в составе Animals и вместе с легендами ритм-энд-бюза Стивом Кроппером (Steve Cropper), Спенсером Дэвисом (Spencer Davis) и Миком Грином (Mick Green).

Нынешний состав группы отмечает в этом году свое 20-летие. Вместе с Питом Бартоном, которого музыкальные критики прозвали за мощный голос "The Size Of Texas"("Размером с Техас"), на сцену выходят ветераны рока:
Джефф Хаммонд (Geoff Hammond) - легендарный барабанщик Пола Маккартни по Wings, 
гитарист Грэм Поллок (Graham Pollock) из The Hollies 
и бас-гитарист Алан Сагар (Alan Sagar), пришедший из легенды кантри-рока 70-х группы Slack Alice. 

Их популярность в Европе и Австралии - феноменальна: они выступали перед 80.000 зрителей в Варшаве, собрали 50.000 в Турине, 35.000 в Риме, концерты в Чехии, Италии, Германии и Польше регулярно собирают аншлаги. За два часа пока длится шоу, группа обрушивает на поклонников весь каталог золотой классики CCR: нестареющие хиты "Have You Ever Seen the Rain", "Lodi", "Proud Mary", "Fortunate Son", "Who’ll Stop the Rain", "Run Thru the Jungle", "Suzi Q", которые многотысячные аудитории поют вместе с группой, превращая концерт в удивительный праздник вечной музыки Creedence!
 
 
 
 
 
 
СТРАННАЯ ИСТОРИЯ ДОКТОРА ТОМА И МИСТЕРА ДЖОНА
 
Братья Фогерти родились в Беркли, Калифорнийском эпицентре культуры битников и хиппи. Старший брат Том начал играть рок-н-ролл ещё в школе с группой Spider Webb and the Insects, вместе с основателем лос-анджелесской The Seeds Джереми Левайном. Они даже имели контракт на запись пластинки, но в итоге разошлись в 1959, так ничего и не выпустив. К тому времени Джон, младший (на четыре года) брат Тома, вместе со своими сверстниками Дугом Клиффордом и Стью Куком собрали инструментальное трио The Blue Velvets, которое Том и взял к себе в качестве аккомпанирующей группы в 1958. Они записали три сингла с ведущим вокалом Тома для Orchestra Records с 1961 по 1962, один из которых стал хитом на Оклендском радио. Том был поющим фронтменом с ритм-гитарой, в то время как Джон выполнял функции лидер-гитариста, а Стью переключился с пианино на бас-гитару. В середине 1964 группа записала 2 песни для Fantasy Records из Сан Франциско. Макс Вайсс, один из владельцев компании согласился выпустить песни, если группа сменит название на The Visions, но в ноябре 1964, когда сингл должен был выйти, поменял их название на The Golliwogs, взяв имя чёрного гнома-менестреля, придуманного нью-йоркской писательницей Флоренс Кейт Аттон в 1879. 
 
В итоге 7 синглов были изданы под этим названием, на шести из которых братья как авторы использовали псевдонимы Rann Wild и Toby Green. Несмотря на локальную популярность на Западном побережье, национальный успех синглы не получили. К этому был близок только один - "Brown-Eyed Girl", который достиг в феврале 1966 десятого места в региональной таблице Биллборд на Восточном побережье и оставался в чартах 4 недели.
 
При записи седьмого сингла младший брат Джон взял бразды правления группой в свои руки, сочиняя и исполняя весь материал как ведущий вокалист, играя на клавишных, губной гармошке и лидер - гитаре под псевдонимом T. Spicebush Swallowtail.
 
В 1966 Джон Фогерти и Даг Клиффорд получили повестки в армию и, чтобы не попасть на войну во Вьетнаме, Фогерти вступил в армейский резерв, а Клиффорд в резерв береговой охраны. Фогерти говорил, если бы это произошло "Я бы сошёл с ума и впал в транс. И я рассказал эту историю, которая стала песней "Porterville". 
 
В 1967 году Саул Заенц купил Fantasy Records и предложил группе записать полноформатный альбом при условии, что они поменяют название. Ему не нравилось "Golliwogs" из-за их расовой принадлежности, и квартет с этим согласился. В декабре 1967 группа сменила название в соответствии с психоделической модой на многозначительное Creedence Clearwater Revival, первым синглом которой стал "Porterville", вышедший в следующем месяце. С дебютного альбома, изданного в мае 1968, были выпущены ещё два сингла: кавер рокабильной песни "Suzi Q" взлетел в чартах на 11 место, а песня Screamin' Jay Hawkins "I Put a Spell on You" на 58. Прорыв состоялся, и их следующий альбом "Bayou Country" в 1969 стал платиновым. Сингл "Proud Mary", с песней "Born on the Bayou" на другой стороне, забрался на 2 место в чартах Америки. Через несколько недель в марте 1969 сингл "Bad Moon Rising" с "Lodi" на обратной стороне поднялся на 2 позицию, в Англии к осени пркорив вершину хит-парада. В августе 1969 их третий альбом "Green River" стал золотым, вместе с одноимённым синглом, занявшим второе место в США. Апофеозом популярности стали выступления группы в июле на Atlanta Pop Festival и в августе на  фестивале в Вудстоке, после чего их четвертый альбом "Willy and the Poor Boys" в ноябре 1969 выдал ещё два хита: "Down on the Corner" занял третье место, а "Fortunate Son" четырнадцатое. 

Это был феноменальный год для группы: три их альбома в Top Ten, четыре хит-сингла, три из которых были на 2 месте и один на третьем, причём вместе с песнями с обратной стороны. 16 ноября 1969 группа выступила на шоу Эда Салливана. 

Очередной двойной хит-сингл "Travelin' Band"/"Who'll Stop the Rain" вышел в январе 1970 и занял второе место. К началу их первого Европейского турне в апреле был издан сингл "Up Around the Bend"/"Run Through the Jungle", достигший в чартах 4 строчки. Выпущенный после гастролей альбом "Cosmo's Factory" в июле 1970 принёс пятый и последний сингл группы, занявший в американском хит-параде второе место: "Lookin' Out My Back Door" /"Long As I Can See the Light". Хотя их сингл никогда не занимал первого места в Америке, их рекорд из 5 синглов, занявших вторую позицию, превзошли только Элвис Пресли и Мадонна. Сам же альбом покорил вершину Billboard 200.

Альбом "Pendulum" в декабре 1970 был ещё одним топселлером, покорив Top 10 с хитом "Have You Ever Seen the Rain", но стал последним для группы, записанным в первоначальном составе. Том Фогерти решил что с него достаточно монополии младшего брата, поскольку только одна его песня "Walking on the Water" вышла на дебютном альбоме CCR. Отсутствие возможности петь и сочинять обострили отношения с Джоном до предела и вынудили его покинуть группу в феврале. Обескураженный Джон весной 1971 объявил Куку и Клиффорду, что отныне процесс творчества будет максимально демократичным, и каждый участник имеет право очинять и издавать свои собственные песни. Но интересы оставшихся двоих пошли дальше творческих амбиций и касались уже бизнеса. Джон пригрозил, что если они не примут его условий, то он тоже покинет группу. Несмотря на разногласия группа как трио выпустила очередной хит-сингл "Sweet Hitch-Hiker" с песней Стью Кука "Door to Door" на обратной стороне, попавший в Top Ten в июле 1971 и совершила два турне по Америке и Европе, исполняя в том числе и песню Кука, но отношения это не улучшило. 

Седьмой и последний альбом CCR "Mardi Gras" был издан в апреле 1972 и включал в себя по три песни каждого участника. Диск стал золотым, заняв в чартах 12 место, но был назван критиком Джоном Ландау в журнале "Rolling Stone" "худшим альбомом, который когда я либо слышал от выдающейся рок-группы".

К этому моменту к разногласиям внутри группы добавился конфликт с Fantasy Records. Владелец лейбла Саул Заенц отказался от своего обещания дать группе лучший контракт. Кук, который обладал ученой степенью в бизнесе, утверждал, что из-за неправильной оценки со стороны Фогерти, CCR пришлось заключить худшую сделку на запись среди всех известных американских музыкантов. Несмотря на накал отношений CCR предприняли двухмесячный тур по США, спустя полгода после окончания которого, 16 октября 1972 лейбл и группа официально объявили о распаде CCR. 

Но вопреки ожиданиям, роспуск группы не отменил выполнение обязательств Фогерти перед лейблом. По старому контракту Джон был должен Fantasy Records ещё восемь альбомов. Записав для лейбла в одиночку сольный диск "The Blue Ridge Rangers" в 1973, Фогерти в итоге отказался выполнять контракт. Теперь он не мог ни выступать, ни записываться. Выход из тупика предложил Дэвид Джеффен из компании "Asylum Records", который выкупил его контракт у "Fantasy" за один миллион долларов. Насколько он рисковал, Дэвид осознал позже. Поначалу все шло как надо: первый альбом Джона на "Asylum" под названием "John Fogerty" принёс два хит-сингла: "Rockin' All Over The World" достиг 27 места и оставался в Top 40 шесть недель, в то время как "Almost Saturday Night" был на 78. Но следующий альбом "Hoodoo" в 1976 был настолько плох, что "Asylum" отказалась его выпускать и уничтожила мастер-тейп, несмотря на то что даже были отпечатаны конверты для пластинок. Джон заявил, что из-за давления лейблов он не может сочинять песни и замолчал почти на десятилетие. 

Возвращение состоялось только в 1985, когда на фирме "Warner Brothers", к которой перешёл его контракт с "Asylum Records", вышел альбом "Centerfield", занявший первое место в чартах Billboard. С новым альбомом пришли новые проблемы со старым лейблом, который инициировал судебный процесс из за песни "The Old Man Down The Road", ставшей новым хитом, но по мнению Саула Заенца, являющимся копией хита CCR 1970 года "Run Through the Jungle". Поскольку в 1980 Джон Фогерти отдал свои права на песни CCR лейблу "Fantasy Records" в обмен на отмену оставшихся договорных обязательств, фирма Заенца теперь владела правами и на "Run Through the Jungle". Фогерти ответил издевательскими песнями "Mr. Greed" и "Zanz Kant Danz"("Мистер Жадность" и "Занц не может танцевать'). Несмотря на то что суд присяжных признал плагиат Фогерти самого себя ненаказуемым, согласно другого решения суда по поданному Заенцу иску о клевете, Фогерти был вынужден отредактировать запись, изменив имя Zanz на Vanz.
Все это время Фогерти отказывался исполнять на концертах песни CCR, объясняя это тем, что в этом случае ему бы пришлось самому платить роялти за исполнение собственных песен правообладателю Заенцу. 19 февраля 1987 в клубе "Паломино" в Голливуде Фогерти снял добровольный запрет на исполнение песен CCR, призвав на сцену Боба Дилана и Джорджа Харрисона. Фогерти до сих пор часто гастролирует и исполняет классику CCR вместе с сольным материалом.

Судьба старшего брата Тома Фогерти была менее нервной, но в итоге трагичной. После ухода из группы Том начал сольную карьеру, но остался с Fantasy Records, и его первый сольный альбом "Tom Fogerty"  в 1971 занял 78 строчку в Billboard 200. На следующем диске "Excalibur" ему аккомпанировала ритм-секция CCR в лице Кука и Клиффорда, вместе с Джерри Гарсия и Мерл Сандерс из Grateful Dead. Примирение с младшим братом состоялось на записи альбома "Zephyr National" в 1974, когда на песне "Joyful Resurrection" произошло воссоединение всех четверых участников CCR, хотя Джон записал свои партии отдельно от остальных. Кук и Клиффорд играли также и на втором альбоме Тома "Myopia", выпущенного в тот же год. 

В середине 70-х вместе с гитаристом Randy Oda Том создал группу Ruby, выпустившей в 1976 два альбома "Ruby" и "Rock & Roll Madness". Он потребовал со старого лейбла все гонорары с периода CCR и подал в суд на Fantasy Records. Вероятно он смог договориться с Заенцем, потому что снова подписал контракт с Fantasy на выпуск третьего альбома Ruby "Precious Gems" в 1984. 

На свадьбе Тома с Тришей Клэппер в октябре 1980 все четыре участника CCR воссоединились и выступили впервые за десятилетие. Три года спустя они вышли на сцену вместе еще раз на встрече выпускников, и это было их финальное выступление. 

В конце 80-х  Том Фогерти возобновил гастрольную деятельность вместе с гитаристом британской группы Animals Джонни Гитар Вильямсоном (Johnnie Guitar Williamson) по Европе, Азии и Австралии под именем Creedence Clearwater Revived. К несчастью из за проблем со спиной Тому потребовалась операция, во время которой Тому перелили кровь инфицированного ВИЧ, и он умер 6 октября 1990 по официальному заключению от туберкулёза. После его трагической смерти группа Creedence Clearwater Revived продолжила свои выступления, пригласив на роль ведущего вокалиста Пита Бартона (Pete Barton), два десятилетия выступавшего в составе Animals и вместе с легендами ритм-энд-блюза Стивом Кроппером (Steve Cropper), Спенсером Дэвисом (Spencer Davis) и Миком Грином (Mick Green).

После смерти Тома, Стью Кук и Дуг Клиффорд в 1995 собрали свою группу Creedence Clearwater Revisited и с успехом отыграли в течение следующего года 190 концертов, что очень расстроило Джона Фогерти, который судебным решением заставил их сменить название на Cosmo's Factory. Впоследствии суд восстановил права Кука и Клиффорда на использование названия, и они выступали как Creedence Clearwater Revisited до апреля 2019, когда объявили о прекращении деятельности.
CREEDENCE CLEARWATER REVIVED 

Золотые хиты легендарной группы Creedence Clearwater Revival впервые прозвучат со сцены.
Почти через 50 лет после распада группы песни, которые вошли в золотой фонд рок-музыки и по праву считаются культовыми, вновь можно услышать вживую благодаря проекту Creedence Clearwater Revived.

Братья Том и Джон Фогерти создали группу Creedence Clearwater Revival в 1967 году в Сан-Франциско. Их гениальные кавер версии песен Дэйла Хаукинса (Dale Hawkins) "Suzie Q" и Скриминг Джей Хокинса (Screamin Jay Hawkins) "I Put A Spell On You" сразу стали хитами, и превратили CCR в самую популярную рок-группу не только Америки, но и завоевали им титул "Лучшая группа мира 1970". Золотые синглы "Proud Mary" и "Born On The Bayou" не покидали хит-парады больше года. Выступление на знаменитом фестивале в Вудстоке и целая серия последующих синглов, обосновавшихся в "горячей десятке": "Bad Moon Rising", "Green River", "Fortunate Son", "Down On The Corner", "Travelin' Band", "Up Around The Bend" и "Lookin' Out My Back Door", превратили CCR в легенду рока еще при жизни. К несчастью помимо талантов,  группа обладала еще и самым невыгодным контрактом в истории грамзаписи, что в итоге привело ее к распаду в 1972.

В конце 80-х основатель CCR Том Фогерти (Tom Fogerty) возобновил гастрольную деятельность вместе с гитаристом британской группы Animals Джонни Гитар Вильямсоном (Johnnie Guitar Williamson) по Европе, Азии и Австралии. Успех альянса англо-американских музыкантов был настолько колоссальным, что даже после трагической смерти Тома Фогерти в 1990 году, группа продолжила свои выступления, пригласив на роль ведущего вокалиста Пита Бартона (Pete Barton), более 20 лет выступавшего в составе Animals и вместе с легендами ритм-энд-бюза Стивом Кроппером (Steve Cropper), Спенсером Дэвисом (Spencer Davis) и Миком Грином (Mick Green).

Нынешний состав группы отмечает в этом году свое 20-летие. Вместе с Питом Бартоном, которого музыкальные критики прозвали за мощный голос "The Size Of Texas"("Размером с Техас"), на сцену выходят ветераны рока:
Джефф Хаммонд (Geoff Hammond) - легендарный барабанщик Пола Маккартни по Wings, 
гитарист Грэм Поллок (Graham Pollock) из The Hollies 
и бас-гитарист Алан Сагар (Alan Sagar), пришедший из легенды кантри-рока 70-х группы Slack Alice. 

Их популярность в Европе и Австралии - феноменальна: они выступали перед 80.000 зрителей в Варшаве, собрали 50.000 в Турине, 35.000 в Риме, концерты в Чехии, Италии, Германии и Польше регулярно собирают аншлаги. За два часа пока длится шоу, группа обрушивает на поклонников весь каталог золотой классики CCR: нестареющие хиты "Have You Ever Seen the Rain", "Lodi", "Proud Mary", "Fortunate Son", "Who’ll Stop the Rain", "Run Thru the Jungle", "Suzi Q", которые многотысячные аудитории поют вместе с группой, превращая концерт в удивительный праздник вечной музыки Creedence!
 
 
 
 
 
 
СТРАННАЯ ИСТОРИЯ ДОКТОРА ТОМА И МИСТЕРА ДЖОНА
 
Братья Фогерти родились в Беркли, Калифорнийском эпицентре культуры битников и хиппи. Старший брат Том начал играть рок-н-ролл ещё в школе с группой Spider Webb and the Insects, вместе с основателем лос-анджелесской The Seeds Джереми Левайном. Они даже имели контракт на запись пластинки, но в итоге разошлись в 1959, так ничего и не выпустив. К тому времени Джон, младший (на четыре года) брат Тома, вместе со своими сверстниками Дугом Клиффордом и Стью Куком собрали инструментальное трио The Blue Velvets, которое Том и взял к себе в качестве аккомпанирующей группы в 1958. Они записали три сингла с ведущим вокалом Тома для Orchestra Records с 1961 по 1962, один из которых стал хитом на Оклендском радио. Том был поющим фронтменом с ритм-гитарой, в то время как Джон выполнял функции лидер-гитариста, а Стью переключился с пианино на бас-гитару. В середине 1964 группа записала 2 песни для Fantasy Records из Сан Франциско. Макс Вайсс, один из владельцев компании согласился выпустить песни, если группа сменит название на The Visions, но в ноябре 1964, когда сингл должен был выйти, поменял их название на The Golliwogs, взяв имя чёрного гнома-менестреля, придуманного нью-йоркской писательницей Флоренс Кейт Аттон в 1879. 
 
В итоге 7 синглов были изданы под этим названием, на шести из которых братья как авторы использовали псевдонимы Rann Wild и Toby Green. Несмотря на локальную популярность на Западном побережье, национальный успех синглы не получили. К этому был близок только один - "Brown-Eyed Girl", который достиг в феврале 1966 десятого места в региональной таблице Биллборд на Восточном побережье и оставался в чартах 4 недели.
 
При записи седьмого сингла младший брат Джон взял бразды правления группой в свои руки, сочиняя и исполняя весь материал как ведущий вокалист, играя на клавишных, губной гармошке и лидер - гитаре под псевдонимом T. Spicebush Swallowtail.
 
В 1966 Джон Фогерти и Даг Клиффорд получили повестки в армию и, чтобы не попасть на войну во Вьетнаме, Фогерти вступил в армейский резерв, а Клиффорд в резерв береговой охраны. Фогерти говорил, если бы это произошло "Я бы сошёл с ума и впал в транс. И я рассказал эту историю, которая стала песней "Porterville". 
 
В 1967 году Саул Заенц купил Fantasy Records и предложил группе записать полноформатный альбом при условии, что они поменяют название. Ему не нравилось "Golliwogs" из-за их расовой принадлежности, и квартет с этим согласился. В декабре 1967 группа сменила название в соответствии с психоделической модой на многозначительное Creedence Clearwater Revival, первым синглом которой стал "Porterville", вышедший в следующем месяце. С дебютного альбома, изданного в мае 1968, были выпущены ещё два сингла: кавер рокабильной песни "Suzi Q" взлетел в чартах на 11 место, а песня Screamin' Jay Hawkins "I Put a Spell on You" на 58. Прорыв состоялся, и их следующий альбом "Bayou Country" в 1969 стал платиновым. Сингл "Proud Mary", с песней "Born on the Bayou" на другой стороне, забрался на 2 место в чартах Америки. Через несколько недель в марте 1969 сингл "Bad Moon Rising" с "Lodi" на обратной стороне поднялся на 2 позицию, в Англии к осени пркорив вершину хит-парада. В августе 1969 их третий альбом "Green River" стал золотым, вместе с одноимённым синглом, занявшим второе место в США. Апофеозом популярности стали выступления группы в июле на Atlanta Pop Festival и в августе на  фестивале в Вудстоке, после чего их четвертый альбом "Willy and the Poor Boys" в ноябре 1969 выдал ещё два хита: "Down on the Corner" занял третье место, а "Fortunate Son" четырнадцатое. 

Это был феноменальный год для группы: три их альбома в Top Ten, четыре хит-сингла, три из которых были на 2 месте и один на третьем, причём вместе с песнями с обратной стороны. 16 ноября 1969 группа выступила на шоу Эда Салливана. 

Очередной двойной хит-сингл "Travelin' Band"/"Who'll Stop the Rain" вышел в январе 1970 и занял второе место. К началу их первого Европейского турне в апреле был издан сингл "Up Around the Bend"/"Run Through the Jungle", достигший в чартах 4 строчки. Выпущенный после гастролей альбом "Cosmo's Factory" в июле 1970 принёс пятый и последний сингл группы, занявший в американском хит-параде второе место: "Lookin' Out My Back Door" /"Long As I Can See the Light". Хотя их сингл никогда не занимал первого места в Америке, их рекорд из 5 синглов, занявших вторую позицию, превзошли только Элвис Пресли и Мадонна. Сам же альбом покорил вершину Billboard 200.

Альбом "Pendulum" в декабре 1970 был ещё одним топселлером, покорив Top 10 с хитом "Have You Ever Seen the Rain", но стал последним для группы, записанным в первоначальном составе. Том Фогерти решил что с него достаточно монополии младшего брата, поскольку только одна его песня "Walking on the Water" вышла на дебютном альбоме CCR. Отсутствие возможности петь и сочинять обострили отношения с Джоном до предела и вынудили его покинуть группу в феврале. Обескураженный Джон весной 1971 объявил Куку и Клиффорду, что отныне процесс творчества будет максимально демократичным, и каждый участник имеет право очинять и издавать свои собственные песни. Но интересы оставшихся двоих пошли дальше творческих амбиций и касались уже бизнеса. Джон пригрозил, что если они не примут его условий, то он тоже покинет группу. Несмотря на разногласия группа как трио выпустила очередной хит-сингл "Sweet Hitch-Hiker" с песней Стью Кука "Door to Door" на обратной стороне, попавший в Top Ten в июле 1971 и совершила два турне по Америке и Европе, исполняя в том числе и песню Кука, но отношения это не улучшило. 

Седьмой и последний альбом CCR "Mardi Gras" был издан в апреле 1972 и включал в себя по три песни каждого участника. Диск стал золотым, заняв в чартах 12 место, но был назван критиком Джоном Ландау в журнале "Rolling Stone" "худшим альбомом, который когда я либо слышал от выдающейся рок-группы".

К этому моменту к разногласиям внутри группы добавился конфликт с Fantasy Records. Владелец лейбла Саул Заенц отказался от своего обещания дать группе лучший контракт. Кук, который обладал ученой степенью в бизнесе, утверждал, что из-за неправильной оценки со стороны Фогерти, CCR пришлось заключить худшую сделку на запись среди всех известных американских музыкантов. Несмотря на накал отношений CCR предприняли двухмесячный тур по США, спустя полгода после окончания которого, 16 октября 1972 лейбл и группа официально объявили о распаде CCR. 

Но вопреки ожиданиям, роспуск группы не отменил выполнение обязательств Фогерти перед лейблом. По старому контракту Джон был должен Fantasy Records ещё восемь альбомов. Записав для лейбла в одиночку сольный диск "The Blue Ridge Rangers" в 1973, Фогерти в итоге отказался выполнять контракт. Теперь он не мог ни выступать, ни записываться. Выход из тупика предложил Дэвид Джеффен из компании "Asylum Records", который выкупил его контракт у "Fantasy" за один миллион долларов. Насколько он рисковал, Дэвид осознал позже. Поначалу все шло как надо: первый альбом Джона на "Asylum" под названием "John Fogerty" принёс два хит-сингла: "Rockin' All Over The World" достиг 27 места и оставался в Top 40 шесть недель, в то время как "Almost Saturday Night" был на 78. Но следующий альбом "Hoodoo" в 1976 был настолько плох, что "Asylum" отказалась его выпускать и уничтожила мастер-тейп, несмотря на то что даже были отпечатаны конверты для пластинок. Джон заявил, что из-за давления лейблов он не может сочинять песни и замолчал почти на десятилетие. 

Возвращение состоялось только в 1985, когда на фирме "Warner Brothers", к которой перешёл его контракт с "Asylum Records", вышел альбом "Centerfield", занявший первое место в чартах Billboard. С новым альбомом пришли новые проблемы со старым лейблом, который инициировал судебный процесс из за песни "The Old Man Down The Road", ставшей новым хитом, но по мнению Саула Заенца, являющимся копией хита CCR 1970 года "Run Through the Jungle". Поскольку в 1980 Джон Фогерти отдал свои права на песни CCR лейблу "Fantasy Records" в обмен на отмену оставшихся договорных обязательств, фирма Заенца теперь владела правами и на "Run Through the Jungle". Фогерти ответил издевательскими песнями "Mr. Greed" и "Zanz Kant Danz"("Мистер Жадность" и "Занц не может танцевать'). Несмотря на то что суд присяжных признал плагиат Фогерти самого себя ненаказуемым, согласно другого решения суда по поданному Заенцу иску о клевете, Фогерти был вынужден отредактировать запись, изменив имя Zanz на Vanz.
Все это время Фогерти отказывался исполнять на концертах песни CCR, объясняя это тем, что в этом случае ему бы пришлось самому платить роялти за исполнение собственных песен правообладателю Заенцу. 19 февраля 1987 в клубе "Паломино" в Голливуде Фогерти снял добровольный запрет на исполнение песен CCR, призвав на сцену Боба Дилана и Джорджа Харрисона. Фогерти до сих пор часто гастролирует и исполняет классику CCR вместе с сольным материалом.

Судьба старшего брата Тома Фогерти была менее нервной, но в итоге трагичной. После ухода из группы Том начал сольную карьеру, но остался с Fantasy Records, и его первый сольный альбом "Tom Fogerty"  в 1971 занял 78 строчку в Billboard 200. На следующем диске "Excalibur" ему аккомпанировала ритм-секция CCR в лице Кука и Клиффорда, вместе с Джерри Гарсия и Мерл Сандерс из Grateful Dead. Примирение с младшим братом состоялось на записи альбома "Zephyr National" в 1974, когда на песне "Joyful Resurrection" произошло воссоединение всех четверых участников CCR, хотя Джон записал свои партии отдельно от остальных. Кук и Клиффорд играли также и на втором альбоме Тома "Myopia", выпущенного в тот же год. 

В середине 70-х вместе с гитаристом Randy Oda Том создал группу Ruby, выпустившей в 1976 два альбома "Ruby" и "Rock & Roll Madness". Он потребовал со старого лейбла все гонорары с периода CCR и подал в суд на Fantasy Records. Вероятно он смог договориться с Заенцем, потому что снова подписал контракт с Fantasy на выпуск третьего альбома Ruby "Precious Gems" в 1984. 

На свадьбе Тома с Тришей Клэппер в октябре 1980 все четыре участника CCR воссоединились и выступили впервые за десятилетие. Три года спустя они вышли на сцену вместе еще раз на встрече выпускников, и это было их финальное выступление. 

В конце 80-х  Том Фогерти возобновил гастрольную деятельность вместе с гитаристом британской группы Animals Джонни Гитар Вильямсоном (Johnnie Guitar Williamson) по Европе, Азии и Австралии под именем Creedence Clearwater Revived. К несчастью из за проблем со спиной Тому потребовалась операция, во время которой Тому перелили кровь инфицированного ВИЧ, и он умер 6 октября 1990 по официальному заключению от туберкулёза. После его трагической смерти группа Creedence Clearwater Revived продолжила свои выступления, пригласив на роль ведущего вокалиста Пита Бартона (Pete Barton), два десятилетия выступавшего в составе Animals и вместе с легендами ритм-энд-блюза Стивом Кроппером (Steve Cropper), Спенсером Дэвисом (Spencer Davis) и Миком Грином (Mick Green).

После смерти Тома, Стью Кук и Дуг Клиффорд в 1995 собрали свою группу Creedence Clearwater Revisited и с успехом отыграли в течение следующего года 190 концертов, что очень расстроило Джона Фогерти, который судебным решением заставил их сменить название на Cosmo's Factory. Впоследствии суд восстановил права Кука и Клиффорда на использование названия, и они выступали как Creedence Clearwater Revisited до апреля 2019, когда объявили о прекращении деятельности.
Мероприятие Дата / Время Место проведения  
Концерт Creedence Clearwater Revived Пн 09.03.2020 19:00 Концертный зал Минск, Минск
Дополнительная информация
Уважаемые зрители!
Концерт «Creedence Clearwater Revived», запланированный на 09.03.2020 г. 19:00
ОТМЕНЕН.

 
Все обращения по возврату денежных средств за билеты на перенесенные мероприятия просим направлять либо заказным письмом с уведомлением по адресу г. Минск, ул. Крупской, д. 23, пом. 18-Н, каб. 1 либо скан заявления на электронную почту depils1963@mail.ru.
Тел: +375-29-55-33-441
Организатор: «Дэпилс» ООО
Место проведения
Концертный зал Минск
г. Минск ул. Октябрьская, 5 Минск Беларусь
Организатор
Дэпилс ООО
ул.Крупской,23 пом.18-H Минск 220118 Минская
Рег. №: 192787857
Тот же организатор То же место проведения
Мероприятие приостановлено Ара Маликян ПриостановленоПриостановленоАра Маликян - Дворец Республики, Минск
Купить Спектакль ''Еврейское счастье'' Спектакль ''Еврейское счастье'' Центральный Дом офицеров, Минск р. 54.00 - 134.00
Мероприятие приостановлено Концерт Ивана Абрамова. Stand Up Show ПриостановленоПриостановленоКонцерт Ивана Абрамова. Stand Up Show Концертный зал Минск, Минск
Мероприятие приостановлено Концерт Ивана Абрамова. StandUp Show ПриостановленоПриостановленоКонцерт Ивана Абрамова. StandUp Show Гродненская областная филармония, Гродно
Купить Концерт оркестра ''Bratislava Hot Serenaders'' (''Братислава Хот Серенадерс'') Концерт оркестра ''Bratislava Hot Serenaders'' (''Братислава Хот Серенадерс'') Концертный зал Минск, Минск р. 44.00 - 104.00